Христос, свою крещеньем в Иордане, Божественную сущность нам явил. Но кто языческий обряд купанья, Нам в этот зимний день установил?
Где можно без молитв и покаянья, Очиститься от множества грехов. От них купальщики одним ныряньем, Там избавляются без лишних слов.
Лишь в воду ледяную окунулся, И разом все грехи свои омыл, Наутро, чуть не ангелом проснулся, А к вечеру, глядишь и согрешил.
Видать грехов снимается при этом, Тем больше, чем погода холодней. А если бы крещенье было летом, Наверно б поубавилось «моржей».
Там благодать за то проистекает, Что в один день омоешься с Христом, И таинство сие благословляет, Священник, осеняющий крестом.
Хоть многие там вряд ли понимают, Какая суть сокрыта в этом дне, Но искренне надежду возлагают, На воду, что очистит их вполне.
А что Христос нам, каждому крещенье, Советовал сознательно принять, Чтоб получить надежду на спасенье, Наверно им неинтересно знать.
Ведь это нужно же перемениться, Покаяться и больше не грешить, Не проще ли «святой водой» омыться, И начать новые грехи копить.
Но в день крещения, не тело в прорубь, Должны мы окунать в морозный день, А обещать по совести жить доброй, Тому, Кто муки на кресте терпел.
Лишь истинно крестившись, умираем, Мы для греховной жизни и пустой, И в радостной надежде воскресаем, Для жизни новой, чистой и святой.
Ведь от воды и духа кто родится, Тем самым в тело Церкви погружён, Которая на небо восхитится, И с нею вместе будет он спасён. ... Ты от грехов решил освободиться, И веришь, что вода освящена, Но если сам не хочешь измениться, Поверь, что не спасет тебя она.